fbpx

Управление
отделом продаж

от найма продавцов до их мотивации

Таллинн

6 июля

Как это уже было.
- посмотри видео

как ЭТО УЖЕ БЫЛО?

Проиграть видео


Темы мастеркласса:
- управление процессом продаж
- оценка результативности отдела продаж
- отцифровка результатов отдела продаж
- работа со скриптами продаж
- эффективный найм продавцов
- мотивация продавцов
- реальные примеры управления отделом продаж в 50 человек

программа ДНЯ

10.00
Двери и регистрация участников. Кофе и бизнес-знакомства.

10.30 - 12.00 Скрипты продаж: внедрение, применение, улучшение. "5 шагов создания эффективного скрипта."
Сергей Белов (Москва)


1) Как сделать из менеджера двоечника мастера продаж?
2) Как создать идеальный скрипт?
3) Как правильно делегировать процесс создания скрипта?
4) Всегда ли следует придерживаться скрипта?
5) Типичные ошибки при внедрении скрипта.

Все участники после встречи получат бесплатно: "Практическое пособие по найму и адаптации сотрудников в отдел продаж".

12.00 - 12.45
Сытный кофе-брейк и полезные бизнес-знакомства

12.45 - 14.15 Отдел продаж в 50 человек. Опыт Эстонии. Инна Метс (Таллинн)

1) как выстраивать отдел продаж в 50 и более продавцов
2) снятие показателей с отдела продаж
3) нормативы продавцов
4) планирование доходов отдела продаж
5) реалии Эстонии и реалии Таллинна
6) найм продавцов в Эстонии

14.15 - 14.45
Кофе-брейк и полезные бизнес-знакомства

14.45 - 16.15 Найм продавцов. Создать поток.
Евгений Дубровин (Москва)


1) Как создать продающую вакансию и получить в 5 раз больше откликов 
2) Как создать поток кандидатов?
3) Как проводить собеседование и проверять навыки кандидатов?
4) Как выводить сотрудников на работу и адаптировать для
скорейшего вывода на результат? 

Все участники после встречи получат бесплатно:
1. Шаблон продающей вакансии (увеличит отклики в 5 раз)
2. Пошаговый план адаптации сотрудников 
3. Презентацию с основными ошибками в найме и как их избежать 

16.15 - 16.30
Кофе-брейк и полезные бизнес-знакомства

16.30 - 18.00 Эффективность отдела продаж: отцифровка показателей, аналитика, мотивация продавцов.
Ливадин Егор (Москва)


1) Как улучшить показатели отдела продаж за 30 дней
2) Аналитика отдела продаж. Формирование прозрачности в цифрах
3) Безокладная мотивация продавцов
4) Принципы внедрения CRM, которые увеличат эффективность продаж на 25%



Этот мастер-класс для Вас, если:
- Срок закрытия ваших вакансий превышает 1.5-2 недели - Наймы пугают своей сложностью, затратами времени и сил - Новые специалисты больше месяца не выходят на устойчивые результаты  - Вам надо перестроить или создать с нуля свой отдел и адаптировать персонал - Вы хотите научиться быстро нанимать сотрудников своими руками - Не умеете оценить реальную стоимость кандидата на рынке
- вы не уверены, что продавцы работают на 500%
- у вас нет четкого скрипта для продавцов и вы не отслеживаете
его эффективность
- вы думаете, что знаете все про продажи, однако недовольны своими
показателями


Ведущие мастер-класса

ДЛЯ КОГО

timer

БИЗНЕС

Для собственников, у которых есть бизнес, но нет свободы.

strategy

КТО ИЩЕТ НОВЫЕ ИДЕИ

Нужны новые идеи? Формат Практикума подразумевает работу в командах. С помощью модерации и командой работы с другими предпринимателями Вы сможете решить свои задачи.

lightbulb

УПРАВЛЕНЦЫ

Для управленцев бизнеса, кто хочет построить систему, в которой сотрудники самостоятельно принимают решения и достигают сверхрезультатов.

organization

КТО ПРОСТО ПОНИМАЕТ

Что рост любого предпринимателя сегодня очень сильно зависит от новых практически-применимых знаний. Этот практикум - для вас. На сцене только практики.

Выбери свой пакет участия

СТАНДАРТ

Осталось 33 места

  • Участие в мастер-классе
  • Дальние ряды
  • Мощнейший нетворкинг
  • Сытный кофе-брейк
  • Мощнейший нетворкинг

70 eur

БИЗНЕС

Осталось 14 мест

  • "БИЗНЕС" пакет
  • Участие в мастер-классе
  • Ближние ряды
  • Мощнейший нетворкинг
  • Сытный кофе-брейк
  • Посадка за столы уровня Бизнес.

90 eur

VIP

Осталось 12 мест

  • "VIP" пакет
  • Участие в мастер-классе
  • Первый ряд
  • Мощнейший нетворкинг
  • Сытный кофе-брейк
  • Приоритетная посадка: круглые банкетные столы
  • Подарки от спонсоров
  • Напитки и фрукты на столах

120 eur

Как это уже было

СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ

Организаторы

КЛУБ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ЭСТОНИИ

Если событие проходит при поддержке Baltic Business Club, это обозначает: - событие имеет международный формат и точно будут участники из ближнего зарубежья
- выступать будут спикеры-эксперты, профи своего дела
- площадка выступления будет удобна, а техника будет работать исправно
Средний бал событий за 2018 - 2019 года: 9.1 из 10

Клуб это не просто объединение предпринимателей, это настоящее сообщество, активно способствующее развитию малого и среднего бизнеса. Выражаясь другими словами, Клуб — это целая экосистема, единственной целью которой является культивировать здоровый рост своих членов.

В Клубе на даннный момент более 100 активных предпринимателей, которые за последние полгода более 20 раз выступили в различных СМИ:

ETV+, Raadio 4, Вечерка, Столица, Народное Радио и др.

Деньги за отказ или невозможность участия в мероприятии не возвращаются. Сетевым маркетологам вход воспрещен. Организаторы оставляют за собой право отказывать в участии в мероприятии.

КОНТАКТЫ

+372 55 27724

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Park Inn by Radisson Meriton

6 июля